Закажи лимузин - пусти алмазную пыль в глаза
Все прочнее в нашу жизнь входят новые понятия о роскоши и богатстве и красоте, которые усердно прививаются теми людьми, с которых мы должны брать пример: артистами, политиками и Камеди клабом. И конечно, еще нас учит жить реклама.
Если раньше верхом крутизны был кортеж из нескольких черных "Волг", то сейчас - лимузин на высокой базе, чем длиннее, тем круче. Каждый понимает, что поездка на такой машине во время свадьбы, выписки ребенка из роддома или по другому поводу, например, съездить на матч своей любимой команды, не более чем повод пустить своим знакомым пыль в глаза. Одним словом доказать, что событие пышное, его организатор богатый, щедрый и респектабельный человек. А если городишко небольшой, где каждый знает друг друга в лицо, то эффект от такой прогулки будет усилен в несколько раз.
Другая важная причина - пример и желание быть не хуже Машки, которая в прошлом году замуж выходила с таким шиком! Естественно чтобы не ударить в грязь лицом - лимузин нужен самый большой и новый.
Слава богу, заказ машины на свадьбу сейчас - дело нескольких минут. Причем сейчас сложнее не найти нужную машину, а выбрать из нескольких предложений. Чтобы такие машины пользовались большим спросом в Швеции к такой машине в зимнее время добавили важную функцию - нож для уборки снега. Такая машина будет незаменима для зимних свадеб в России, к любому дому можно подъехать и почистить дорожку для всего свадебного кортежа! Постоянно пользуются спросом ретро лимузины, внутри современная начинка и мощный мотор, а снаружи клаксон и старинный бампер.
Но есть возможность нанять настоящий раритет, как в видео.
Только ездить на нем придется не быстрее 50 км/ час., и это при 4 литровом движке! Можно найти любителей старой "Волги", собрать колонну из нескольких таких машин и устроить ретро свадьбу. Такую свадьбу снимал я лично. Проблемы возникли с комфортом - в них было очень жарко и пахло бензином, одна машина уехала на прогулке только в один конец и сломалась, пассажиров из нее пришлось рассадить по остальным машинам.
Одним словом, только молодоженам решать, чем и как пустить пыль в глаза гостям и доказать, что у них свадьба круче, чем были до этого. Тем более, что наши люди любят это и денег не жалеют, жалко кризис мешает развернуться на полную катушку! Хотя, все модели "Ламборджини" 2016 русские покупатели уже раскупили, видно кризис не у всех...
Похожие статьи
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи